Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам января-июля 2011 года выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам января-июля 2011 года выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 1,46 миллиона единиц, при этом продажи в июле выросли на 27%, сообщает пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса /АЕБ/.
      «Устойчивый рост рынка очевиден, однако он постепенно замедляется. Эта тенденция сохраняется во второй половине 2011 года. Таким образом, по скорректированному прогнозу АЕБ, продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России составят 2,45 миллиона в 2011 году», - сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, слова которого приводятся в документе.
     
      Ранее АЕБ в связи с устойчивым ростом увеличил прогноз по продажам автомобилей в РФ в этом году до 2,35 миллиона с 2,24 миллиона штук.
      Вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Марк Овенден добавил, что российская автомобильная индустрия продолжает быстрое восстановление, несмотря на растущие цены на сырье.
      «В этой ситуации значительные преимущества получили локальные производители. Если глобальная экономика сможет преодолеть неопределенность, мы можем ожидать, что до конца десятилетия продажи составят 4 миллиона автомобилей в год. Это сделает Россию крупнейшим автомобильным рынком Европы», - сказал Овенден.
     
      В первую пятерку по маркам в январе-июле 2011 года вошли: Lada – 342,05 тысячи автомобилей /рост на 25%/, Chevrolet – 97,35 тысячи единиц /рост на 57%/, Renault – 87,79 тысячи единиц /рост на 73%/, Kia – 87,59 тысячи единиц /рост на 56%/, Hyundai – 86,64 /рост на 89%/.
     
      По группам первые пять строчек заняли: «АвтоВАЗ» /Renault-Nissan с ростом продаж на 39% - до 503,99 тысячи автомобилей, GM Group - рост 71%, до 135,39 тысячи единиц, VW Group - рост 71%, до 116,31 тысячи единиц, Kia - с ростом 56%, до 87,59 тысячи единиц, Hyundai - рост на 89%, до 86,64 тысячи штук.
      В первую пятерку самых продаваемых моделей за январь-июль вошли автомобили производства «АвтоВАЗа». Так, лидером продаж по итогам пяти месяцев стала Lada Kalina с ростом на 66% - до 85,41 тысяч автомобилей. На втором месте Lada Priora – 80,42 тысяч автомобилей /рост на 14%/, на третьем месте Lada 2104/2105/2107 – 79,78 тысячи автомобилей /рост на 16%)/ на четвертом месте Lada Samara – 63,63 тысячи автомобилей /рост на 7%/.
      Замыкает «пятерку» лидеров Renault Logan с объемом продаж в 49,68 тысячи машин /рост на 41%/.
      Шестую строчку занимает бюджетный автомобиль Hyundai Solaris, продажи которого стартовали в начале текущего года. Так, за семь месяцев 2011 года продажи Solaris составили 49,31 тысячи автомобилей и практически сравнялись с продажи бюджетного «бестселлера» Renault Logan. Продажи еще одного бюджетного автомобиля - Volkswagen Polo седан, который занимает 13 строчку, согласно данным АЕБ, составили 25,51 тысяч автомобилей за семь месяцев 2011 года.
      Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 году в России, по данным АЕБ, выросли на 30% - до 1,9 миллиона штук
   
Ассоциация европейского бизнеса

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»