Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Импорт легковых автомобилей в Россию за восемь месяцев упал на 58%
Импорт легковых автомобилей в Россию за восемь месяцев упал на 58%
     
     Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам восьми месяцев 2015 года упал на 57,6% до 205,8 тыс. машин, сообщает Автостат со ссылкой на Федеральную таможенную службу (ФТС) России.
     
     В отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на USD3,9 млрд. При этом из стран дальнего зарубежья импортировано 197,4 тыс. машин на USD3,8 млрд, из стран СНГ – 8,4 тыс. автомобилей на USD79,1 млн.
     
     Импорт грузовых автомобилей в январе-августе сократился на 76,9% до 10,7 тыс. машин общей стоимостью USD464,8 млн. Из них 9,7 тыс. грузовиков на USD233,2 млн были поставлены из стран дальнего зарубежья, оставшиеся порядка 1000 машин на USD231,6 млн – из стран СНГ.
     
     Экспорт легковых автомобилей из России за восемь месяцев 2015 год снизился на 26,1% и составил 64,7 тыс. единиц на общую сумму USD709,9 млн. При этом в страны дальнего зарубежья было отправлено порядка 4,2 тыс. автомобилей на USD92,9 млн, в страны СНГ – 60,5 тыс. машин на USD617 млн.
     
     Экспорт грузовых автомобилей сократился на 15% – до 11,3 тыс. машин на USD271,6 млн. В страны дальнего зарубежья поставлено 2,9 тыс. грузовиков на USD131,3 млн, в страны СНГ – 8,4 тыс. машин на USD140,3 млн.
     
     В связи с нестабильностью валют большинство зарубежный марок были вынуждены повысить цены на автомобили, что значительно сказалось на спросе. В результате импорт автомобилей сократился, а самыми популярными на российском рынке стали машины, произведенные на территории РФ: Lada, Kia и Hyundai. Одной из причин этого стал высокий уровень локализации марок (от 50 до 70%) и умеренная ценовая политика.
     
     Как сообщала Маркет Репорт ранее, в 2015 году о своем уходе с российского рынка в начале года объявил концерн General Motors, японская марка Honda перешла на продажи по предварительным заказам, а в след за ней и корейская марка SsangYong. Сложности на рынке также испытывают марки с низким уровнем локализации, такие как Suzuki (-64%), Subaru (-54%) и французские марки Peugeot (-72%) и Citroen (-71%).
     
   
ФТС

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»