Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


ФНС: маркировка шуб вывела из тени 20% игроков рынка
ФНС: маркировка шуб вывела из тени 20% игроков рынка
     
     Эксперимент по маркировке меховых изделий позволил «вывести из тени» 20% игроков рынка. Об этом сообщил в интервью газете «Коммерсантъ» глава ведомства Михаил Мишустин.
     «Розничные продажи шуб за три месяца проекта (по маркировке меховых изделий - прим. ТАСС) превысили цифры маркетинговых исследований за весь 2015 год и составили более 10 млрд руб. 20% участников, которые ранее никогда не сдавали налоговую отчетность, легализовались в системе», - сообщил М. Мишустин.
     По его словам, в системе маркировки зарегистрировались около 8 тыс. участников, заказано и изготовлено более 6 млн марок на меховые изделия - в 16 раз больше официальных статистических данных по обороту меховых изделий за 2015 год и в 2,5 раза больше прогнозных показателей отраслевых ассоциаций на 2016 год.
     Следующим этапом в эксперименте по отслеживанию товаров может стать маркировка лекарственных средств, отметил глава ведомства.
     RFID-метки (Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация товаров) способны хранить данные и передавать их бесконтактным способом с помощью радиоволн.
     Маркировка шуб является пилотным проектом в рамках создания Единой системы маркировки товаров в ЕАЭС. Проект запрещает ввоз и реализацию меховых изделий в странах ЕАЭС. Причем речь идет именно о верхней одежде. На изделия из текстиля с добавлением меха норма распространяться не будет. Как сообщалось ранее, российское Правительство потратит 600 млн руб. на пилотный проект по маркировке меховых изделий.
   
Коммерсантъ

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»