Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Продукты питания из России популярны в Китае
Продукты питания из России популярны в Китае
     По мнению главы китайской компании SIAL China - организатора продовольственной выставки - Лю Цзиня, продукция из России привлекает своей чистотой и экологичностью.
     
     Российские продукты питания пользуются достаточно большим спросом на рынке Китая, однако в южных районах страны они представлены мало. Такое мнение высказал в пятницу в беседе с корреспондентом ТАСС Лю Цзинь, возглавляющий компанию SIAL China, которая является организатором крупнейшей международной продовольственной выставки в Азии.
     «Считаю, что российские продукты питания пользуются большим спросом на китайском рынке», - сказал он, добавив, что продукция из России привлекает своей чистотой и экологичностью, что, по его мнению, связано с географическими особенностями. Немаловажным фактором, уточнил он, является и цена на российские продукты питания, которая гораздо более конкурентна, чем у западных аналогов.
     В качестве преимуществ для развития сотрудничества между Россией и Китаем по продуктам питания Лю Цзинь назвал географическую близость двух стран и налаженные логистические схемы. Однако, признал он, российская продукция в настоящее время представлена преимущественно в северо-восточных регионах Китая, имеющих традиционно тесные связи с Россией. «Этот рынок развивается быстрее. Если говорить о южных регионах, то здесь предстоит еще многое сделать, поскольку на юге Китая российская продукция представлена не так широко», - сообщил Лю Цзинь.
     Говоря о причинах недостаточного присутствия российских продуктов питания в южных регионах Китая, Лю Цзинь отметил географическую удаленность, а также разные вкусовые пристрастия жителей северных и южных районов. «Китай - большая страна. Продвижение из северо-восточных районов на юг требует времени», - сказал он, добавив, что для расширения поставок в регионы Южного Китая необходимо внимательное изучение особенностей местного рынка и культуры потребления у населения.
   
ТАСС

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»