Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Запуск обязательной маркировки обуви отложили на 4 месяца
Запуск обязательной маркировки обуви отложили на 4 месяца
     Как сообщила пресс-служба Министерства промышленности и торговли России, глава Правительства РФ Михаил Мишустин своим постановлением перенес с 1 марта на 1 июля запуск обязательной маркировки обуви.
     Теперь ввод в оборот, оборот и вывод из оборота немаркированной обуви разрешен до 1 июля. Нераспроданные до этого момента товары должны быть промаркированы до 1 сентября. Импортная обувь, которую закупили до 1 июля, но ввезли позднее, может быть промаркирована до 1 августа.
     Предложения по переходу к обязательной маркировке обуви Минпромторг разработал по итогам обсуждения с бизнесом, оператором системы маркировки «Оператор-ЦРПТ» и заинтересованными ведомствами. Эксперимент с маркировкой обуви начался летом 2018 года. В министерстве считают, что у продавцов было достаточно времени, чтобы подготовиться к работе в системе.
     «Сегодня мы фиксируем рост количества заказов кодов маркировки для обувной отрасли за последний месяц, что говорит о готовности к работе и активном участии бизнеса в проекте. Минпромторг призывает компании не откладывать начало работы в системе до последнего дня, не дожидаться 1 июля и уже сейчас активно готовиться к внедрению маркировки в отрасли», - заявил через пресс-службу статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
     Группа компаний «Обувь России», единственный публичный российский fashion-ритейлер, присоединилась к эксперименту по маркировке обуви в сентябре 2018 года. В январе компания сообщила, что полностью будет готова к запуску обязательной маркировки с марта. До конца января ритейлер собирался завершить маркировку товарных остатков на складах и в магазинах.
     Перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, был утвержден распоряжением правительства от 28 апреля 2018 года. К таким товарам были отнесены табачная продукция, духи и туалетная вода, шины и покрышки, различные предметы одежды (пальто, плащи, куртки, блузки), обувные товары, постельное, столовое и кухонное белье, фотокамеры и фотовспышки.
     Оператором системы маркировки является ЦРПТ - совместное предприятие USM Алишера Усманова («ЮэСэМ Технологии», 50%), ГК «Ростех» (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого (25%).
   
Минпромторг РФ

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»