Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Производители просят не маркировать мороженое весом до 100 граммов
Производители просят не маркировать мороженое весом до 100 граммов
     
     C инициативой исключить продукцию с небольшим весом из под обязательной маркировки к министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву обратилась компания «Юнилевер», позицию которой поддержали в Союзе мороженщиков.
     
     Производители мороженого обратились в Минсельхоз с просьбой освободить продукцию весом до 100 граммов от обязательной маркировки. Об этом сообщают «Известия», со ссылкой на производителей холодного лакомства.
     Согласно заявлению производителей, если не отменить данную маркировку, то компаниям-производителям либо придется нести убытки, либо сокращать ассортимент и повышать цены. C инициативой исключить продукцию с небольшим весом из под обязательной маркировки к министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву обратилась компания «Юнилевер», позицию которой поддержали в Союзе мороженщиков.
     Согласно проекту постановления правительства, подготовленному Минпромторгом, мороженое попадает под обязательную маркировку с 20 января 2021 года. Стоимость маркировки единицы товара, например для обуви, составляет 50 копеек, без учета приобретения специального оборудования.
     Оператор маркировки ЦРПТ мнение, которого приводится в материале, считает, что для крупных производителей внедрение этой процедуры может быть сопоставимо с плановыми инвестициями в бизнес.
     «Маркировка потребительских товаров призвана минимизировать долю нелегальной продукции на рынке. Идентификация позволяет отслеживать товары в производстве и в обороте, оставляя в продаже лишь легальные», - поясняют в ЦРПТ выгоду от маркировки.
     В свою очередь, производители мороженого отмечают, что 80% ассортимента - это продукция весом не более 100 граммов, с «предельно низкой нормой прибыли: 90% рынка приходится на товар стоимостью не выше 70 рублей, а уровень контрафакта в отрасли сравним с погрешностью.
   
Российская газета

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»