Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Импортную алкогольную продукцию промаркируют
Импортную алкогольную продукцию промаркируют
     Минфин предложил запустить совместно с Федеральной таможенной службой эксперимент по маркировке импортной алкогольной продукции.
     
     Об этом сообщил замминистра финансов Алексей Сазанов на итоговой коллегии Росалкогольрегулирования. По словам Сазанова, эксперимент предполагается провести уже в 2021 году.
     Сейчас проводится эксперимент по маркировке пива, пивных напитков на его основе, сидра, пуарэ, медовухи и безалкогольного пива. Он начался 1 апреля и продлится до 31 августа 2022 года. Это позволит избавиться от нелегального, некачественного пива. По оценке минпромторга, его доля составляет от 5 до 12%, а бюджет теряет от этого до 22 млрд рублей в год. В отличие от другого алкоголя, сейчас Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) в розничной торговле не распространяется на пиво, спецмарками пиво не маркируется. Фактически контроль за продажей пива отсутствует.
     Однако, по словам Сазанова, в 2020 году поступления акцизов от пивоваренной отрасли выросли на 7%, или почти на 11 млрд рублей. Это рекордный показатель за пять лет. При этом продажи напитков брожения выросли на 4,3%, до 759,5 млн дал, рассказал глава Росалкогольрегулирования Игорь Алешин. Всего было продано алкоголя почти столько же, сколько и в 2019 году - 219,2 млн дал.
     Всего с помощью ЕГАИС в 2020 году было обработано более 4,1 млрд бутылок алкоголя, заблокировано более 13,4 млн попыток продажи продукции с нарушением. Сумма поступивших акцизов на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию составила 381,7 млрд рублей (+ 8,4 млрд). Эта цифра могла быть и больше. Но виноделы получили 10 млрд рублей вычетов в рамках господдержки.
   
Честный знак

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»