Добро пожаловать на сайт www.dangerous-goods.ru
Карта сайта Главная страница МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ.
Действия при авариях.
Предыдущий уровень Вниз

[Правила перевозок]  [Лицензирование]  [Сертификация]  [Документация]  [Маркировка]
[Дополнительное оборудование]  [Погрузка - выгрузка]  [Организация движения]
[Требования к подвижному составу]  [Ответственность]  [
Действия при авариях]  [Подготовка кадров]


Д
ЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИЯХ.

Общее

Рекомендации по действиям в аварийной ситуации могут меняться в зависимости от того, размещены ли грузы на палубе или под палубой или является ли вещество газообразным, жидким или твердым. Если в случае инцидента приходится иметь дело с воспламеняющимися газами или легковоспламеняющимися жидкостями с температурой вспышки, определенной в закрытом тигле (з.т.), 61 °С или ниже. то следует исключить все источники воспламенения (например, открытый огонь, незащищенные электрические лампочки, ручной электрический инструмент).

Розлив/россыпь.

  • Как правило, рекомендацией в этом отношении является смыть розлив/россыпь на палубе за борт большим количеством воды и, если возможна опасная реакция с водой, то с максимально возможного расстояния. Удаление розлива/россыпи за борт является решением капитана, при котором учитывается приоритет безопасности экипажа над загрязнением моря. Если безопасно это сделать, то россыпь и розлив веществ, изделий и материалов, идентифицированных в МК МПОГ как ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ МОРЯ, должны быть собраны для безопасного удаления. Для жидкостей должен использоваться абсорбирующий материал.
  • Обычно вход персонала в закрытое грузовое помещение требует внимания, поскольку в помещении, которое оставалось закрытым некоторое время может быть недостаточное количество кислорода для поддержания жизни. Токсичные, коррозионные и/или воспламеняющиеся пары в грузовых помещениях под палубой должны, если возможно, быть рассеяны перед началом любых аварийных действий. Если применяется система механической вентиляции, то необходимо убедиться, что воспламеняющиеся пары не воспламенятся. Вход в грузовое помещение должен выполняться только обученным персоналом с надетыми автономными дыхательными аппаратами и защитной экипировкой, если рекомендовано, и всегда под наблюдением ответственного лица командного состава.
  • Розлив/россыпь, собранный абсорбирующим материалом и содержащийся в пластиковых мешках или других емкостях, должен безопасно храниться для последующего удаления на берег. Сбор розлива/россыпи с помощью абсорбирующего материала под палубой может быть не полностью эффективным, поэтому следует предусмотреть последующие предостережения по входу в закрытые грузовые помещения. После розлива/россыпи сильно коррозионных веществ должна быть выполнена тщательная инспекция судовых конструкций.

Пожар

  • Поскольку вода является само собой разумеющейся средой для тушения пожара в море, то она, как правило, рекомендуется для большинства опасных грузов, даже если на суше для тушения пожара таких грузов может быть предпочтительной не водяная среда. Если возможно, грузовая единица должна быть удалена от непосредственной близости к пожару. Если имеется вероятность, что теплота вызовет химические или физические изменения в веществе или повлияет на целостность грузовой единицы, приводящей к разрушению и рассеиванию содержимого, то поддержание грузовых единиц холодными может ограничить эту опасность. Особое внимание следует обратить на вещества, способные к полимеризации, поскольку эта реакция может продолжаться длительное время после удаления воздействия внешней теплоты.
  • При инцидентах под палубой наилучшим способом пожаротушения обычно является задрайка люков, исключение всей вентиляции и приведение в действие стационарной системы пожаротушения. Если судно не оборудовано такой системой, то должны быть предприняты действия, предписанные для палубы. В таких случаях всегда должны быть надеты автономные дыхательные аппараты.
  • Для определенных веществ, которые являются высоко реакционными с водой, рекомендуется использование только сухого химического средства пожаротушения. Это не означает запрещение использования подходящих инертных порошковых материалов, если они имеются в достаточном количестве. Единственной альтернативой является использование большого количества воды, которая обладает охлаждающим действием, хотя и реагирует с этим веществом.
  • Если АвК рекомендует не использовать пену, то это не означает запрещение использования специальных видов пены.
  • Общие рекомендации по пожаротушению для большинства опасных грузов предполагают, что они должны быть удалены за борт, если существует вероятность их охвата пожаром. Если это касается контейнера, содержащего полную или почти полную загрузку или другие укрупненные единицы, то такая рекомендация может быть непрактичной, в таком случае следует считать, что товары являются особенно опасными и, если возникнет опасность их охвата пожаром, то должно быть сделано все возможное для предотвращения распространения пожара на такие контейнеры. Если, несмотря на это, вероятность распространения пожара на такие контейнеры и другие укрупненные единицы существует, то следует иметь в виду, что содержимое может гореть с силой взрыва и персонал должен быть соответственно удален.

 

Карта сайта Главная страница

ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ.

Предыдущий уровень Вверх

[Автомобильные]  [Железнодорожные]   [Морские]  [Воздушные]  [Речные

Copyright © 2000   
Design&Support   Агентство «INTRADE»

https://allfon.net цена купить псп.