Добро пожаловать на сайт www.dangerous-goods.ru
Карта сайта Главная страница РЕЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.
Требования к подвижному составу.
Предыдущий уровень Вниз

[Правила перевозок]  [Лицензирование]  [Сертификация]  [Документация]  [Маркировка]
[Дополнительное оборудование]  [Погрузка - выгрузка]  [Организация движения]
[Требования к подвижному составу]  [Ответственность]  [Действия при авариях]  [Подготовка кадров]

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ.

§ 30. Пригодность судна к перевозке опасных грузов определяется в зависимости от их свойств, вида и степени опасности и партионности представителями портовой и судовой администрации. Речного Регистра и ВОХР. При необходимости привлекаются представители инспекции по охране труда, санитарного надзора и грузоотправителя.

§ 31. Суда, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять следующим требованиям: иметь надежные средства пожаротушения и системы обнаружения пожара; переборки грузовых помещений, соприкасающиеся с машинным отделением, должны иметь надежную теплоизоляцию; в трюмах судов, предназначенных для перевозки грузов, образующих взрывоопасные смеси или выделяющие легковоспламеняющиеся газы, электропроводка без заземления или защиты от механического повреждения и осветительная арматура в не взрывозащитном исполнении должны быть заблаговременно отключены и разрыв электропроводки должен быть выведен наружу и надежно изолирован; все части электропроводки, которые проходят вдоль люковых закрытий, должны быть защищены от механических повреждений и не должны иметь никаких, соединительных коробок или съемных соединений или не блокируемых токоприемников; трюмы должны надлежащим образом вентилироваться или проветриваться; конструкция используемых для этой цели устройств должна быть такой, чтобы вода не могла проникать в эти трюмы; вентиляция должна производиться так, чтобы опасные газы не могли проникнуть в жилые помещения или в машинное отделение; переборки, потолки и двери машинного отделения должны быть сконструированы из трудновоспламеняемых материалов; при перевозке легковоспламеняющихся веществ, образующих взрывоопасные смеси, суда должны иметь мягкие кранцы и растительные или другие швартовые канаты не образующие искр при трении или разрыве; закрытия грузовых люков должны иметь привод, обеспечивающий плавное и безударное движение крышек и устройства, предотвращающие падение крышек и обеспечивающие их надежное закрепление.

Грузовые помещения судна, подаваемого под погрузку опасных грузов, должны быть тщательно зачищены и, в необходимых случаях, промыты и просушены.

§ 32. Размещение опасных грузов на судах производится в закрытые помещения (трюмы) с соблюдением условиях совместной перевозки согласно приложениям 3 и 4.

Грузы классов 2, 3, 4, 8 и 9, а также подкласса 5.1, если они не обладают дополнительно свойствами ядовитых веществ и упакованы в стальные бочки, баллоны, специальные контейнеры или другую тару, защищающую их от атмосферного воздействия, допускаются к перевозке на палубе.

§ 33. Во всех случаях должны быть отделены:

  • легковоспламеняющиеся вещества от веществ, которые могут взрываться при попадании в зону огня;

  • окисляющие и другие вещества, способствующие горению или вызывающие его от легковоспламеняющихся и горючих веществ;

  • любое вещество, обладающее токсичностью — от всех пищевых продуктов.

§ 34. Оборудование судов, связанное с размещением и креплением опасных грузов (устройство распорок, прокладок, стоек и др.), выполняется грузоотправителем из его материалов. Указанные материалы и оборудование должны быть инертными по отношению к перевозимому опасному грузу. При перевозке опасных грузов с участием других видов транспорта грузоотправитель обязан дополнительно предоставить необходимые материалы и оборудование для крепления груза, требуемые правилами перевозок на смежном виде транспорта.

 

Карта сайта Главная страница

ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ.

Предыдущий уровень Вверх

[Автомобильные]  [Железнодорожные]   [Морские]  [Воздушные]  [Речные

Copyright © 2000   
Design&Support   Агентство «INTRADE»