Добро пожаловать на сайт www.dangerous-goods.ru
Карта сайта Главная страница

РЕЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.
Правила перевозок.

Предыдущий уровень Вниз

[Правила перевозок]  [Лицензирование]  [Сертификация]  [Документация]  [Маркировка]
[Дополнительное оборудование]  [Погрузка - выгрузка]  [Организация движения]
[Требования к подвижному составу]  [Ответственность]  [Действия при авариях]   [Подготовка кадров]

НОРМАТИВНАЯ БАЗА.

Правила перевозок

  • Основными национальными нормативными актами по перевозке опасных грузов речным транспортом являются:

- Устав внутреннего водного транспорта;

- Правила перевозок опасных грузов;

- Правила перевозок разрядных грузов:

- Правила перевозок нефтегрузов в судах наливом;

- Правила перевозок грузов (ч.1);

- ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные, классификация, знаки опасности";

- ГОСТ 1510-84 "Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и гранение".

Кроме того, необходимо руководствоваться Правилами Речного Регистра, Правилами пожарной безопасности на судах и береговых объектах. Правилами безопасности труда на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях, Правилами безопасности труда на судах речного флота. Правилами пожарной безопасности на нефтеналивных судах, Правилами плавания по внутренним водным путям. Правилами технической эксплуатации речного транспорта.

  • Нормативными документами для международных перевозок опасных грузов является:

adn.gif (12600 bytes)

- Европейские правила (предписания), касающиеся международных перевозок опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ - ADN);

    

- Международный Кодекс морской перевозки опасных грузов(МКМПОГ);

- Конвенции СОЛАС - 74 и МАРПОЛ;

- Кодекс по безопасному обращению с твердыми навалочными грузами (Кодекс ИМО).

Начиная с 1990 года в России проявляется особый интерес к изучению международных Правил ВОПОГ.

Европейские предписания, касающиеся международной перевозки опасных грузов по внутренним водным путям определяют организационные и технические условия безопасной и сохранной перевозки опасных грузов и значительно повышают ответственность экипажей судов за организацию безопасности перевозки.

Одним из существенных недостатков ВОПОГ является наличие большого количества отсылок к другим правилам и международным сводам, особенно по наименованиям и классификации грузов, требования к таре и упаковке, что усложняет работу перевозчика и эксперта на судне по выполнению этих требований.

Вместе с тем, национальные правила также требуют в настоящее время корректировки и дополнительных требований с целью гармонизации их с международными нормами, в частности, по маркировке и упаковке, перевозке опасных грузов навалом, в специальных и универсальных контейнерах, подготовки специалистов, техническим требованиям к судам и др.

 

Заместитель руководителя Департамента регулирования
производственной деятельности речного транспорта,
эксперт ОТМЦП                   Ж.М. Русов

 

 

Карта сайта Главная страница

ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ.

Предыдущий уровень Вверх

[Автомобильные]  [Железнодорожные]   [Морские]  [Воздушные]  [Речные

Copyright © 2000   
Design&Support   Агентство «INTRADE»

Навес над бассейном популярных на тему навес.